В данном разделе содержится перечень административных процедур, осуществляемых БУПП "Фабрика художественных изделий" по заявлениям граждан, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан"
Заинтересованное лицо обращается за совершением административной процедуры к ответственным лицам в рабочие дни (Пн-Пт) с 08.00 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30. Заявления подаются в отдел кадров и бухгалтерию.
Обращение может быть изложено в письменной или устной форме, исходя из определения срока осуществления административной процедуры (от даты обращения или от даты заявления). Образцы, формы письменного заявления предоставляются заявителю непосредственно лицами, ответственными за осуществление административной процедуры.
Административные процедуры осуществляются при предъявлении гражданином паспорта (либо иного документа, удостоверяющего его личность). Предоставление иных документов ответственными лицами исключительно по Перечню, установленному соответствующим пунктом Указа № 200.
1. Административные процедуры, осуществляемые бухгалтерией (ознакомиться/скачать);
2. Административные процедуры, осуществляемые отделом кадров (ознакомиться/скачать).
Административные процедуры осуществляются БЕСПЛАТНО
Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения, внесенные в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц – интернет-ресурса обращения.бел.
Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
Обращения излагаются на белорусском или русском языках.
Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:
Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Почтовый адрес: 213815,Республика Беларусь, Могилевская обл., г. Бобруйск, ул. Гоголя, д. 44а. Понедельник - пятница: 8.00 – 16.30, обеденный перерыв: 13.00 – 13.30.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
Вышестоящая организация:
Государственное производственно-торговое объединение «Белхудожпромыслы»
Адрес: 220034, г. Минск, ул. Захарова, 36
Режим работы: Пн-Пт с 8.30 до 17.00
Приемная +375 (17) 221-36-72
Тел./факс +375 (17) 304-36-73 (факс)
E-mail: syvenir@mail.ru
Сайт : www.suvenir.by